(812) 
190020, г. Санкт-Петербург,
ул. Курляндская, д. 44, оф. 45
psk-spb@psk-holding.ru



Дизельный компрессор Atlas Copco XAS 48 KD

Главная Строительное оборудование Компрессоры Дизельный компрессор Atlas Copco XAS 48 KD

Производитель: Atlas Copco (Атлас Копко)



Дизельный компрессор Atlas Copco XAS 48 KD заменяет популярную модель Atlas Copco XAS 47. Этот лёгкий и мощный универсальный строительный компрессор подходит для выполнения самых разных задач. К нему могут подключаться два отбойных молотка, один бетонолом, он может использоваться как питание пескоструйного, покрасочного и пневмоподающего оборудования, а также другого пневматического инструмента.
На шасси компрессора имеется одобрение типа транспортного средства с выдачей ПТС для буксировки по дорогам общего пользования. Вес компрессора меньше 750 кг и не требует категории «Е». Доступен вариант без колес, на опорах/салазках. ГК ПСК предлагает также полное сервисное сопровождение всех моделей компрессоров и генераторов Атлас Копко.

Технические характеристики

Рабочее давление (избыточное), бар 7
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин 2,8
Количество ступеней сжатия, шт. 1
Емкость масляной системы компрессора, литр 5,5
Вынос масла на 100% мощности, мг/час <5 
Количество постов ѕ дюйма, шт. 3
Количество постов большого диаметра, шт. -
Максимальная наружная температура, °С 50
Двигатель:
Дизельный двигатель, Kubota
Модель, V902
Нормы по выхлопу, Tier III
Число цилиндров, шт. 3
Мощность, кВт 18,5
Число оборотов максимум, об/мин 3600
Число оборотов минимум, об/мин 2000
Система охлаждения, тип Жидк.
Емкость масляной системы, литр 3,6
Емкость топливного бака, литр 27
Габариты и вес:
A - Длина с регулируемым дышлом (транспортная), мм 2000
B - Ширина на шасси, мм 1225
C - Высота на шасси, мм 1290
X - Длина без шасси, мм 1550
Y - Ширина без шасси, мм 1050
Высота без шасси, мм 880
Вес рабочий с шасси, кг 500
Вес рабочий без шасси, кг 440


Отличительные особенности

  • Двигатель и винтовой элемент соединены без использования муфт и ремней, что обеспечивает высокую надежность.
  • Малые габаритные размеры позволяют перевозить компрессор в Газели, устанавливая его поперек кузова.
  • Система охлаждения усовершенствована, что значительно снижает риск перегрева.
  • Удельный расход топлива снижен на 12% благодаря новой запатентованной винтовой паре.
  • На металлическое основание нанесено тройное антикоррозийное покрытие для надежной защиты и сохранения привлекательного вида.
  • Ударопрочный и легкий полиэтиленовый кожух.
  • Все компрессоры на шасси можно буксировать за любым автомобилем без прав категорий ВЕ/СЕ, так как их вес меньше 750 кг.
  • Время регламентного обслуживания сократилось в 2 раза благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору.
  • Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями. (Обслуживание производится 1 раз в 2 года или через 1000 моточасов).